8 (800) 350 15 38

Юлия Градова


Опыт в обучении взрослых и проведении тренингов более 17 лет.
С 2000 года проведение бизнес тренингов и бизнес консультирование.
Работа в консалтинговых компаниях «Berner and Stafford» и «Профессиональный менеджер».

Образование

Ленинградский Государственный Областной Университет
1995-2000 Психологии и Педагогики, Специальность «Психолог»

Повышение квалификации

В 2011 году обучение и ассесмент в Via partnership between AETS and SAM (Сиднейская Академия Менеджмента)
Получены сертификаты и дипломы:
Certificate IV in TAE
Diploma of Management
Certificate IV in Frontline Management
Certificate IV in Business Administration
Certificate IV in Retail
Семинары:
2009 – Работа с группами. СПб объединение транзактного анализа, филиала ЕАТА
2009 – Модерация конфликтов в группах. СПб ГУ
2007- 2008 Транзактный анализ. Базовый курс. 134,5 часа. Специализация «Организационное консультирование» СПб объединение транзактного анализа, филиала ЕАТА.
2008 – Моя Карьера. Методический семинар. СПб объединение транзактного анализа, филиала ЕАТА
2008 – Корпоротивная культура. СПб объединение транзактного анализа, филиала ЕАТА
2008 – Ассесмент-центр: технологии оценки персонала. СПбГУ
2008 – Отличие фасилитации от тренинга. Новые инструменты и техники групповой фасилитации. ТА«Мастер-Класс»
2007 – Транзактный анализ «101» СПб объединение транзактного анализа, филиала ЕАТА
2007 – Методология создания тренингов. ШМ «Арсенал»
2005 – Методология ведения тренингов. ШМ «Арсенал»
2005 – Прогрессивные методы организации бизнеса и маркетинга СПбВЭШ. 102 часа.
2005 – Совершенствование  системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов «Бизнес-инжиниринговые технологии».
2004 — Продажи корпоративным клиентам «Berner and Stafford»
2004 — Подготовка сбытового персонала «Berner and Stafford»
2002 — Основы Гражданского законодательства Институт управления и подготовки персонала «СОИНФОРМ»
2002 — Методика социально-психологического тренинга ИПК «Теменос»
2001 – Мотивация и лояльность персонала  ИППИ «ИМАТОН»
2000 — Теория и практика организации образовательного процесса ГОУ «СПбГДТЮ»
1998 — Основы сценарного мастерства ведущих игровых программ ГОУ «СПбГДТЮ»
1997 — Организация социокультурной среды учреждения при ГУПМ
1996 — Практикум по психологии общения при СПбГУ
1995 — Детская практическая психология при СПбГУ

Темы тренингов:

-«Построение системы сбыта»
— «Работа сбытового подразделения»
-Телефонные продажи
-Тренинги продаж в торговом зале
-Тренинги продаж корпоративным клиентам
-Тренинги по клиентоориентированности
-Тренинги навыков управления
-Тренинги мотивации
-Управление временем
-Тренинг «Горизонтальные коммуникации»
-Тренинг «Управление Конфликтами»
-Тренинг «Лидерское поведение»
-Семинар «Основы кадрового делопроизводства, трудовое законодательство»
-Тренинг наставничества
-Тренинг подбор персонала

Реализованные проекты:

2002, 2003 года: проведение для комитета по делам Молодежи Семьи и Детства мэрии Санкт-Петербурга учебно-практических занятий для выезжающих на работу в места летнего отдыха детей.
2000 года, 2002 год: проведение для комитета по делам Молодежи Семьи и Детства мэрии Санкт-Петербурга программы для лидеров молодежных организаций «Лидерство. Наука побеждать»
2000-2001 год: чтение лекций и проведение семинаров по возрастной психологии и взаимодействию в коллективе для слушателей курсов повышения квалификации при Городском Центре дополнительного Образования.
В области бизнес консультирования:
2003 г. Создание и организация работы учебного центра Русcкого Банка Развития.
2004 г. Создание «Карт продаж» и организация систематического обучения отделов по продаже рекламы газеты «Комсомольская правда».
2004 г. Создание «Карт продаж», организация и проведение обучения отделов по работе с клиентами компании «Совинтел».
2005 г. Создание «Карт продаж» и обучение работы с клиентами, физическими лицами Пром Строй Банка.
2005 г. Создание «Стандартов обслуживания», «Карт продаж», системы обучения сети магазинов «LE FUTUR».
2006 — 2009 г. Описание бизнес процессов работы с клиентами. Создание системы обучения и аттестации персонала. Создание учебного центра. Создание и внедрение стандартов работы и обслуживания. Разработка системы мотивации. Организация системы подбора и обучения в регионах. Участив запуске интернет проекта с точками выдачи в регионах компании MT-Group (Бренды: Мир Техники, Матрица, МТ-Онлайн, MT-Trade).
2010 г. Создание стандартов обслуживания и обучение специалистов по продажам сети магазинов «Империал».
С 1997 по 2003 года проведение тренингов в клубе практической психологии «Синтон».
Проведение обучающих семинаров для педагогов в рамках повышения квалификации.

Клиенты

Промышленно-строительный Банк (ПСБ), БИС Северо-Запад (BSS), Русский Банк Развития (РБР), «МТ-Онлайн», «Мир Техники» (сеть магазинов), «Матрица» (гипермаркет), Le Futur (Сеть магазинов), Модный Дом (магазины «Великие Люди», «Три Толстяка», «Helena Gallesi», Toris (сеть магазинов), Главербель Клин ( стекольный завод), Континетлаль СПб (металлопрокат), ВЭМЗ-ЭНЕРГО (электродвигатели), Уникум (игровые автоматы), Rotek (ремонт и восстановление картриджей), Реактив (химическое производство), Норд (оборудование и мебельные комплектующие), Кристалл северо-запад (станки, инструмент), Продукты питания, одежда (опт), Style (одежда) , Трибуна (одежда), Карат-Плюс (кондитерские изделия), Perno Recar (алкоголь), Х5 Retail group, Максим (фитнес центр), Группа компаний «СЕТ» (игровые залы), ЛСР (учебный центр компании), ЦАН (агентство недвижимости), СКС (строительные материалы),
ДКД (рекламно-информационная газета), Комсомольская Правда, Росспан (Nissan, Shkoda), Volkswagen (дилерская сеть)


Калькулятор, расчёт стоимости вебинара

Стоимость:
Дата проведения:
Время начала: