8 (800) 350 15 38

Вебинар по клиентскому сервису


Хотя бы раз в жизни каждый из нас сталкивался с непродуманным и непрофессиональных клиентским сервисом. Для бизнеса очень опасно иметь обиженных и разочарованных клиентов. Полная противоположность этому — качественная работа отдела обслуживания клиентов. Она творит чудеса, клиенты довольны и готовы возвращаться в вашу компанию снова и снова.

Существует немалое количество причин почему многие компании не могут создать первоклассный отдел с высококлассным клиентским сервисом.

Предлагаем посетить вебинар по клиентскому сервису и узнать как сделать обслуживание клиентов на высшем уровне. А после вебинара сфокусировать свое внимание на внедрении полученных технологий на повышение уровня сервиса. Даже небольшие нововведения, которые вы будете применять ежедневно (что немаловажно) могут привести к существенным изменениям. Здесь, как и в любом деле нужно поставить правильные цели и приступить к реализации.

 

 


Калькулятор, расчёт стоимости вебинара

Стоимость:
Дата проведения:
Время начала: