8 (800) 350 15 38

Вебинар по SPIN (спин) продажам


Яркий презентационный материал уникальных качеств вашей продукции конечно хорошо, но когда клиент сам  (с помощью «правильно» поставленных вопросов) приходит к решению сотрудничать с вами — это еще лучше!

 Вебинар по SPIN (спин) продажам научит поэтапно применять несколько видов вопросов

 

  • Ситуационные вопросы: о фактах, общих сведениях и текущей ситуации у покупателя
  • Проблемные вопросы: о проблемах, трудностях или недовольстве покупателя
  • Извлекающие вопросы: о взаимосвязи или последствиях проблем покупателя
  • Направляющие вопросы: о ценности, полезности или практичности, которые покупатель воспринимает в предлагаемом решении

Вебинар по SPIN (спин) продажам научит быстро и гибко подстраиваться в переговорах и находить решение в сложных ситуациях. Научитесь точно выявлять потребности клиента и побуждать к сиеминутной

Вебинар по SPIN (спин) продажам поможет менеджерам, занимающимся продажей сложных, дорогостоящих продуктов, а также ведущих многоэтапные переговоры.

Рассматриваемые темы на вебинаре:

  1. Модель СПИН (SPIN) как гибкая система продаж;
  2. Адаптация клиента к доверительному диалогу;
  3. Важность подготовки, применение Ситуационных вопросов;
  4. Поиск слабых зон клиента при помощи Проблемных вопросов;
  5. Ваша продукция/услуга как ответ на определенный запрос клиента;
  6. Извлекающие вопросы – вопросы, которые задают эксперты. Самые сложные и самые действенные;
  7. Создание потребности при помощи Извлекающих вопросов, усиление причин в пользу приобретения;
  8. Извлекающие вопросы, как инструмент формирования идеи у клиента: Результат стоит этих вложений;
  9. Фокусировка на решении – Направляющие вопросы;
  10. Направляющие вопросы: Определить, разъяснить и расширить явные потребности клиента;
  11. Направляющие вопросы как помощь клиенту в осознании выгод вашего предложения;
  12. Сложные продажи, гибкий поиск оптимального решения при помощи Направляющих вопросов;
  13. Направляющие вопросы, сокращающие количество возражений;
  14. Профилактика возражений: предотвращение возражений, а не работа с ними;
  15. Переход от убеждения к пониманию.


Калькулятор, расчёт стоимости вебинара

Стоимость:
Дата проведения:
Время начала: